-
Сказка повышает уверенность в себе и самооценку, дарит чувство веры в себя.
-
Снимает напряжение, тонизирует, вызывает активность.
-
Вызывает положительные эмоции, особенно у мальчиков.
Шагал робот по дороге – раз-два, раз-два. Шагал, перебирая ноги – раз-два, раз-два (перебираем ладонями, как ступнями). Шел он по горам, шел он по долам (ходим по всему телу) и пел:
Я робот, я робот,
Я сильный и большой!
Я робот, я робот,
Я не кривлю душой!
Могу я долго так идти!
Могу любого я спасти!
Вдруг слышит, что кто-то плачет:«Уа! Уа!». Смотрит – а это ребенок в яму провалился (рукой забираемся либо под ребенка, либо сгибаем ноги ребенка и забираемся между колен).
Робот подошел ать-два – и помог ребенку вылезти из ямы (просим ребенка вытащить вашу руку).
«Спасибо, робот!» – сказал ребенок (гладим руку ребенка, которая вытащила вашу руку из ямы).
Пошел робот дальше – ать-два, ать-два (ходим ладонями). Идет и поет свою песенку(повторяем песенку робота)
Вдруг слышит, что кто-то жалобно лает: «Ав-ав-ав!». А это щенок застрял под упавшим деревом и скулит (кладем руку в подмышку ребенка и придавливаем ее рукой ребенка и скулим жалобно). Подошел сильный робот, поднял дерево и спас щенка (сами или ребенок вытаскивает вашу застрявшую руку). Поблагодарил щенок робота, лизнул его (гладим ребенка) – и пошел робот дальше (идем ладонями), песенку свою напевая (поем песенку).
Вдруг слышит кто-то мяучит: «Мяу-мяу!». А это котенок на большую гору забрался и слезть не может (кладем руку на согнутые колени ребенка и просим ребенка снять ее с колен). Поблагодарил котенок робота (гладим ребенка). Сказал: «Мяу, мяу! Какой ты сильный и смелый!»
Пошел робот дальше со своей песенкой (поем песенку, переступая ладонями по телу ребенка). Видит: маленькая ромашка замерзла. Лежит на земле и дрожит. Подул на нее робот (сжимаем кулак и просим ребенка подуть на него), погрел ее своей теплой ладонью, и воспряла ромашка, поднялась и раскрыла свои лепесточки (раскрываем ладонь). Поблагодарила ромашка робота (гладим ребенка).
Идет робот дальше, тут подлетает к нему пташечка и говорит: «Мне жить негде, я маленькая и гнездо сплести себе не сумею. Приюти меня, добрый робот». Улыбнулся робот, взял нежно птицу и положил ее за пазуху (просим ребенка взять вашу руку; он может положить ее куда захочет, сделать ей домик). «Ой! Как у тебя хорошо здесь: спокойно, надежно, тепло!», – (гладим ребенка одной рукой, держа другую в домике у ребенка). И жила птичка на роботе, пока не выросла.
А робот шел все дальше – ать-два, ать-два – другим помогать!