-
Собирание ребенка
-
Позитивная проекция на будущее.
-
Осознание и ощущение своих границ.
-
Ощущения на своем теле разницы ощущений маленького и большого.
Где-то на берегу синего-синего моря (водить по ребенку волнистыми движениями) жила большая-большая черепаха (провести рукой по всему телу ребенка, чтобы он ощутил границы своего тела). Любила черепаха ползать по теплому-теплому песку (ладонью, придавливая, водить по телу ребенка в любом направлении) и есть сочные-сочные листья (пощипывать ребенка, имитируя срывание травы). И однажды в зеленой-зеленой траве черепаха нашла маленькое-маленькое семечко (точечные движения указательными пальцами по спине). Она не стала его есть, а вырыла лапками ямку в теплом-теплом песке и положила семечко туда ( разглаживающими и собирающими кожу движениями сымитировать вырывание и закапывание ямки).
Через некоторое время из маленького-маленького семечка стало расти дерево (оттягивать кожу ребенка вверх в разных местах спины).
И выросло оно высоким-превысоким и широким-прешироким (опять провести ладонью, стараясь охватить все тело ребенка, растягивающими в высоту и ширину движениями, давая очертания границ тела). И на нем выросли крупные-крупные оранжевые-преоранжевые апельсины (чертим пальцами круги по телу ребенка).
Как только они созревали, сразу падали на теплую-теплую землю, (похлопываем по спине ребенка) и большая-пребольшая черепаха с удовольствием ела их (пощипываем спину).
Также и ты, когда вырастешь, то из маленького-маленького семечка превратишься в большое прекрасное дерево. И мы будем любоваться тобою и гордиться твоими плодами