Сказки-массажики – очень любимы детьми!

Вспомните эти прекрасные “Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы” – и мамины руки, и она хихикает и гладит вас, и всем хорошо, потому что вместе, потому что минута покоя и близости.

Сказки-массажики снимают напряжение, тревожность, агрессивность. Их цель расслабить ребенка, подарить ему время любви, радости и покоя, которое сейчас принадлежит только ему и вам. Нам так часто этого не хватает, но благодаря такой простой сказки- прикосновению, это становится возможным и вы легко можете восполнить тот пресловутый минимум (8 прикосновений), которые необходимы ребенку в день:)

Вот ещё другие варианты сказок, помимо  знакомых нам “Рельсы-рельсы”, которые могут понравиться вашим детям. Пусть они принесут вам минуты отдохновения, радости и вдохновения – к собственным, только вашим с ребенком, сказкам!

С большой радостью делюсь ими с вами.

Автор книги “Массажики-сказки-веселые раскраски”

Мария Серебрякова

Нам, родителям, хочется, чтобы наши дети были счастливы, чтобы они меньше плакали, а больше смеялись и радовались, чтобы им легко жилось, и они наслаждались жизнью, а проблемы бы их проходили стороной.

Наша достойная цель – счастье ребенка – реальна и достижима, но, чтобы ее достичь, в первую очередь нам нужно научить нашего ребенка как можно адекватнее и легче, оптимистичнее и гармоничнее справляться с проблемами в своей жизни, которых нельзя избежать, а даже наоборот: чем больше и лучше ребенок будет решать проблемы, тем счастливей и адаптивней к жизни будет наш ребенок!

Теперь возникает другой вопрос: где критерий правильности реакции на проблему. Это восприятие проблемы не как проблемы, а как задачи и, чем безболезненней будет реакция, тем меньше будет ущерб для психики, тем легче будет самому ребенку. Вот, например, один ребенок в детском саду выльет нечаянно компот на ботинок другого ребенка. Один расплачется от беспомощности, другой обидится и на полчаса выпадет из жизни, третий рассердится и побьет разлившего, а четвертый вздохнет, примет извинения, и, не расстраиваясь, без страха, обиды или гнева, пойдет в раздевалку переоденется в сухие, даже может более красивые ботинки и снова будет играть, жить и наслаждаться этой жизнью. Последний ребенок пережил то же самое, что и другие, но с меньшими потерями. Это не значит, что самый лучший критерий — это безэмоциональность и пассивность в восприятии, отнюдь. Это не уход от ситуации, это тоже “переживание”, но не влипание-застревание и не то острое восприятие, а вариант решения задачи без мучений для себя и других. Наша задача помочь нашим детям принимать как можно больше ситуаций такими, какие они есть, давать им набивать шишки самим, давать дозированность шишек, учить “проигрывать”…

Игра — это язык ребенка, игра — это тот невербальный язык, которым он несознательно показывает, что он радуется, сердится, обижен или спокоен. Если быть внимательным, то можно это читать по его проявлениям: вот он носится как угорелый по комнате, изображая человека-паука, например, это может быть радость, что едет папа домой, может он чего-то боится, и в этом образе ощущает себя сильным и ему легче переживать свои страхи, а может быть, он два часа назад обиделся, что его наказали и теперь он так прорабатывает свой гнев, который не выплеснул сразу на родителя и пытается косвенным образом выплеснуть его, иногда как бы нечаянно задевая ногой маму. Все детские проявления о чем-то говорят. И мы, родители, лучше всех знающие своего ребенка, можем, при должном внимании, расшифровывать этот язык.

Иногда сложно понять, что хочет сказать ребенок, например, тем, что у него запоры – то ли это у него такая физиология, то ли ему сложно самопроявляться и выражать свои отрицательные эмоции, то ли непринятие себя на глубинном уровне, из-за того, что мы сильно брезгали его калом и ставили запах и сам процесс ему в вину, пусть даже не вслух. А ведь это тоже его проявления, которые он отождествляет в первые годы с собой и негативное отношение к этому процессу может расцениваться ребенком как отвержение его самого. Так что мы не всегда можем понять и увидеть корни многих запущенных процессов, но нам может помочь в этом игра. Например, если разбирать последний случай с запорами, то можно из любых игрушек разыграть привычную ситуацию.

Белка и Заяц

Сказка помогает отреагировать отрицательные эмоции.
Помогает ребенку уснуть в хорошем настроении.
Расслабляет, снимает напряжение.
Активизирует полезные для всего организма процессы.
Способствует развитию коммуникативных навыков.

Читать

Водяной

Сказка снимает общее напряжение в теле, настраивает на позитивное психическое состояние и гармоничное общение.
Снимает телесные зажимы, способствует принятию своего тела и себя в целом.
Развивает фантазию и стимулирует воображение.

Читать

Волшебные полянки

Сказка настраивает на хороший лад, успокаивает ребенка, снимает усталость.
Хороший помощник в лечении ребенка, если он болен, так как в процессе массажа пяточек мы активизируем оздоровительные процессы во всем организме.
Очень хорошо проделать и родителям подобный массаж и для своих любимых пяток.

Читать

Волшебный лес

Сказка повышает настроение, помогает ребенку уснуть в хорошем настроении.
Снимает напряжение, расслабляет тело, переключает психику с негатива.
Развивает воображение, дает ребенку возможность окунуться в свои мечты.
Профилактика и лечение кашля, простуды.

Читать
Гномы

Гномы

Сказка вызывает положительные эмоции.
Стимулирует воображение, будит фантазию и приятные психологические и физические ощущения.
Дарит ребенку мечту и как будто реального ощущения волшебства.
Снимает напряжение.
Настраивает на спокойный сон и радостную жизнь.

Читать

Каждую неделю - новые сказки!

Следите за обновлениями!