-
Сказка повышает настроение и тонус ребенка,
-
активизирует пищеварительные процессы организма,
-
дает приятные тактильные ощущения.
Скок-скок-скок – белка скакала (пружинистыми движениями скачем по телу ребенка. Ребенок лежит на спине или на животике).
Скок-скок-скок – грибочки искала.
Один нашла, второй нашла, третий нашла (пощипываем),
четвертый нашла, пятый нашла –
на нитку нанизала (проводим длинную волнистую линию сверху вниз).
Прыг-да-скок – зайчик скакал (скачем рукой по телу ребенка).
Прыг-да-скок – морковку искал.
Одну нашел, другую нашел, третью нашел (пощипываем и тянем кожу вверх, будто вытягивая морковку из земли),
Четвертую нашел, пятую собрал (собирательные движения ладонями),
К зайчатам ускакал (снова прыгаем).
Топ-топ-топ – мишка шел (кулаками топаем).
Топ-топ-топ – ягод нашел.
Одну съел, другую съел, третью съел (пощипываем),
Четвертую съел, пятую съел –
Вкусно! (гладим живот или спину по часовой стрелке)
Вжиг-вжиг-вжиг – птичка летала (ладонями шлепаем, как крыльями).
Вжиг-вжиг-вжиг – червячка увидала.
Одного нашла, другого нашла, третьего нашла (пощипываем),
Четвертого нашла, пятого нашла –
Всех собрала (собирающие движения ладонями)
Раз-два-три – девочка бежала (двумя пальцами быстро перебираем).
Раз-два-три – поляну увидала (гладим животик или спинку по часовой стрелке).
Один цветочек сорвала, второй цветочек сорвала (пощипываем),
Третий цветочек сорвала, четвертый сорвала, пятый сорвала–
Веночек сплела (рисуем круг) и букет маме принесла (собирательные движения ладонями).