Пошли однажды ребята в поход к морю топ-топ-топ (шагаем двумя пальцами). Поставили палатки (нажимаем кулаком в разных местах). Разожгли костер на берегу (сначала собирающие движения к центру, после растираем и изображаем волнообразными движениями языки костра). Сели вокруг него (стучим кулаками по кругу), взяли гитару (рисуем гитару) и стали играть – дрынк-дрынк-дрынк-тра-ля-ля, дрынк-дрынк-тру-ля-ля-ля… (проводим пальцами по спине, как по струнам)
Зарыли в золу картошку (кулаками массируем разные места) , съели ее, печеную да вкусную, ам-ам-ам (пощипываем)- и пошли купаться в море (поглаживаем спину волнами).
А на море теплые волны плещут, пенятся (изображаем рукой, более сильным и быстрыми движениями – волнующееся море). Забрались они на большой камень (сгибаем ребенку ноги в коленях и забираемся на них руками) и стали прямо в волны прыгать плюх-плюх-плюх (несколько раз скатываемся рукой с колен на живот). Искупались, поплавали (изображаем греблю по телу ребенка). разошлись по палаткам (двумя пальцами идем по телу ребенка)и уснули (поглаживаем).
А когда зажглись на небе звездочки (указательными пальцами массируем разные точки на теле), вышел на полянку ежик и стал везде топать (топаем ладонями) и нюхать, еду искать ух-ух-ух (немного щекочем в чувствительных местах; можно понюхать шею или ушко ребенка – обычно это вызывает положительные эмоции). И там понюхал, и здесь. Нашел кусочек хлеба и печеной картошки (рисуем), съел (пощипываем) и тоже отправился спать. Всем поход оказался по душе! (поглаживаем).