
-
Сказка снимает напряжение, повышенный тонус.
-
Снимает мышечные зажимы.
-
Повышает настроение.
-
Расслабляет и помогает в позитивном настроении идти ко сну.
Как-то раз в синем-синем море (проводим по спинке ребенка волнистые линии) Морской Король решил устроить праздник. Сел он на трон (ставим кулак на спину ребенка) и сказал: «Дорогие гости, покажите себя!»
Первой вышла морская русалка (берем ребенка за две ноги, соединяем их и проводим двумя руками по ногам от живота к пяточкам, как бы показывая русалочий хвост). Вильнула своим роскошным хвостом (делаем волнистые движения по ногам — сверху вниз) и собрала на поляне прекрасный букет из морских водорослей для Короля (пощипываем).
Следующими приплыли радостные и шустрые дельфины и показали, как они могут нырять (изображаем рукой,как прыгают дельфины). И так и эдак кувыркались они, и вправо, и влево, да так, что до всех долетали крупные брызги (барабаним по всему телу ребенка).
После дельфинов вышла лохматая морская кикимора (треплем волосы ребенка) и стала прыгать, танцевать, кружиться на поляне (кружим, прыгаем, танцуем по телу ребенка подушечками пальцев).
Четвертым гостем была кровожадная акула (мелко пощипываем ребенка). Она лязгала своими острыми зубами и приговаривала – «Я акула, я акулище — каракула, каракулище!»
А после акулы выплыла плавная медуза (нажимаем на тело ребенка ладонью, при этом перекатывая ладонью от тыльной стороны к подушечкам). Она важно проплыла по кругу (рисуем круг), нежно коснулась всех гостей (мнем разные части тела), приговаривая «увырлык-увырлык», что в переводе с медузьего означало: «приветствую вас».
И были гостями два осьминога. Они вышли на морскую поляну и показали, как быстро могут передвигать своими красивыми розовыми щупальцами (передвигаем быстро всеми пальцами)
И, наконец, разноцветные рыбки гурьбой появились на поляне, и мелькали тут и там, будто салют (массируем любые точки на теле ребенка указательными пальцами).
Наконец Морской Король объявил, что ему все очень понравились и он всех приглашает танцевать (собирающие движения с периферии к центру).
Все встали в хоровод и веселились, плясали до утра — ла-ла-ла-ла! (прыгаем и кружим пальцами по всему телу ребенка, напевая любую песенку или мотив).