Содержание вебинара:
Откуда берутся заниженная самооценка и сложности с началом любого дела?
Как у детей рождается механизм не слышать, когда о чем-то просят?
Что это за клиенты, которые приходят на терапию и постоянно перескакивают с запроса на запрос?
Цикл ” Практическая возрастная психология” – это не просто познавательный теоретический вебинар. Это практический сборник техник и знаний, помогающий :
📌 Понять, какие особенности личности закладываются на определённом возрастном этапе.
📌 Какое поведение и реакции родителей на данном возрастном этапе способствуют благополучному и гармоничному формированию ребёнка.
📌Какое поведение и реакции родителей приводят к дисгармонии и неадекватному проживанию данного возрастного этапа.
📌Как мы можем понять в работе с ребёнком или взрослым, что его проблемы закладывались в том или ином возрасте.
📌 Как, благодаря этим знаниям и техникам мы можем скорректировать ситуацию.
📌Техники и особенности терапии, способствующие коррекции проблем этого возрастного периода.
На этом вебинаре мы рассмотрим период от 8-ми месяцев до 2, 5 лет. Формирование “Структуры Автономии” ( периодизация из бодинамического подхода)
Вебинар будет полезен
🔹психологам, работающим с детьми и родителями, психологам, работающим со взрослыми. Вы получите уникальный теоретический материал и техники, очень помогающие в работе с темами: тревожность, неуверенность в себе, прокрастинация, социальная реализация.
🔹родителям детей с повышенной тревожностью и неуверенностью в себе.
Родителям, кому интересно понимание особенностей воспитания и формирования личности ребенка.
Стоимость вебинара 1 400 рублей.
Здравствуйте, вернулась из поездки, посмотрела вебинар от 8 мес и до 2.5 лет. Я в полном восторге. Так информативно, чётко… И про себя увидела многое: мне очень трудно формулировать и запросы, и вопросы.
Спасибо огромное!
Спасибо большое за вебинар.
Он шикарен: глубокий и практический.
Семинар наполнен реальными примерами и жизни и «мостиками» от возрастного этапа ( от 8 мес. До 2,5 лет) на все возрастные этапы жизни, что помогает увидеть причинно- следственные связи детских и подростковых трудностей.
Спасибо, мне очень полезно.
Буду использовать при работе с детьми и родителями.