- Это мероприятие прошло.
Мастер-класс Свободное рисование с особенными детьми
11 февраля Время: 11:00 - 12:30
Внутренний мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья имеет ряд особенностей: проблемы речи, задержка психического развития, нарушение опорно-двигательного аппарата, проблемы в эмоционально-личностном развитии и др. Задача специалистов помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды, помочь познать своё «Я», раскрыть его, подготовить у миру взрослых, чтобы полноценно существовать и взаимодействовать в нём.
Один из способов развития-это рисование. Рисование помогает познать окружающий мир в цвете, ощущениях, показать его в своём восприятии. С помощью рисунков дети выражают свои переживания и впечатления.
Занятия изобразительной деятельностью побуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают у детей чувство прекрасного, формируют трудолюбие, усидчивость развивают восприятие, мышление, внимание, воображение и мелкую моторику.
В изобразительной деятельности можно использовать нетрадиционные техники рисования, которые являются наиболее доступными и привлекательными для детей с ментальными особенности, ДЦП. Эти способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру.
Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение заданий.
Нетрадиционные техники рисования помогут детям почувствовать себя свободными, помогут раскрепостится, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного труднее. А главное, нетрадиционные техники рисования дают возможность удивиться и порадоваться миру.
На мастер классе, я поделюсь с вами
– как развивать положительный эмоциональный интерес к деятельности и результатам рисования
– как учить правильному захвату инструмента
– техниками нетрадиционного рисования
– авторскими инструментами для рисования детей с ДЦП
Ведущая Анна Калинина.
Базовое образование:
Социальный психолог, МГППУ,
Дефектолог-логопед, МГАПС
Дополнительное:
Терапия выразительными искусствами, МГППУ
Арт-терапия, школа Елены Макаровой
Игра в глину Алексей Лельчук
Теория и практика аутентичного движения, Нэнси Зэндора
Работа:
Инклюзивная мастерская Сундук
Центр Семь-я
Мамин Садик
Арт-Дом
Онкологическое отделение детской больницы
«Данон»
И др.