В этой рубрике мы будем описывать какие игрушки нужны в игровой комнате и зачем.
Начнём с Воинов.
Когда дети впервые попадают в нашу игровую, они говорят: “Вот это да!”.
Для детского психолога игрушки – это прежде всего инструмент работы. Играя, ребёнок рассказывает про себя всё.
Именно в игре происходит основная коррекция с детьми до 9-10 лет. Именно играя, дети самоисцеляют себя. Поэтому не надо избегать, так сказать, “агрессивных” игрушек. Сбрасывая накопившееся напряжение, с помощью игры в войну, или драку, дети успокаиваются и готовы к конструктивному диалогу. Поэтому очень хорошо, когда есть коробка с Солдатами, Воинами всех видов и мастей. Для больших сражений и маленьких битв.
Также, наблюдая за игрой вы можете диагностировать всё ли в порядке с внутренним миром ребёнка. В случае с солдатиками и войнушкой – это выглядит, например, так. Если есть чётко хорошие и плохие и хорошие побеждают – это вполне позитивный признак. Если побеждают плохие и только плохие – это повод задуматься. Возможно многовато критики в адрес ребёнка и он неосознанно решил, что хорошим ему не быть, значит он плохой.
А девочки в своих играх выбирают солдат на роль охраны, принцев и… вредных мальчиков:)