- Результаты не найдены.
- Результаты не найдены.
Наталья Анатольевна Сорокина
- Мероприятия
- Ведущие
- Наталья Анатольевна Сорокина
Нейродефектолог, логопед, специальный психолог, фольклоротерапевт 🌿Стаж профессиональной деятельности более 23 лет (г. Москва)
Основное (базовое) образование: Московский областной педагогический университет г. Москва (красный диплом).
🌸Дополнительное образование: профессиональная переподготовка «специальная психология, дефектология», красный диплом, МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва). ☀ Закончила аспирантуру МГППУ с отличием факультета «Клиническая и специальная психология», тема диссертационного исследования «Сравнительное изучение общения детей с разным уровнем речевого развития».
С 4 курса обучения в университете в течение 3ёх лет работала логопедом в логопедических группах детского сада комбинированного вида (система Образования), в последующем ☘ в течение 12 лет логопедом в детском амбулаторно-стационарном отделении ☝ Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН, г. Москва, система Здравоохранения).
С 2013г и по настоящее время руководитель Студии развития «Стёжки-Дорожки» (частная практика).
Специалист с многолетним опытом работы с детьми
✨ с речевой патологией (ЗРР, ЗПРР, алалия, дизартрия, дисграфия, дислексия –нарушениями процессов письма и чтения), а также с детьми с ✨ ЗПР, УО,
✨тугоухостью,
✨РАС, аутистическими чертами в развитии,
✨ особенностями или нарушением поведения,
✨ ДЦП.
Прошла более 50 курсов повышения квалификации из области логопедии, дефектологии, сурдопедагогики, психологии, нейропсихологии, арт-терапии, музыкотерапии, фольклоротерапии, неврологии, психиатрии, педиатрии, ортодонтии, кинезиотерапии, ЛФК.
Участница научных конференций, в том числе международных.
Автор многочисленных статей, 18 пособий по логопедии и дефектологии.
«Запуск, стимуляция речи(комплект из 4ёх пособий), «Тексты с картинками», «Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями», «Коррекционные речевые игры, упражнения и сценки», «Развитие у детей раннего, дошкольного и школьного возраста навыков контроля и программирования деятельности», комплекс пособий по закреплению и автоматизации звуков речи «Звуковые дорожки, а также серия пособий по использованию терапии движением в процессе совершенствования лексического строя речи «Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР» (Изд. «Владос»).
🌞Лектор цикла авторских мастер-классов для специалистов и родителей, курсов повышения квалификации, выездных семинаров.
Темы: «Использование ритмопластики, театрализованной деятельности и терапии искусствами в коррекции речевых нарушений у детей и взрослых».
«Логопедическое обследование с использованием нейропсихологических методик»,
«Диагностика. Дифференциальная диагностика в логопедической практике».
«Запуск речи, стимуляция речи. Авторская коммуникативная программа «Речь в общении». Модуль 1, 2.
«Целостный подход в коррекции аутизма, аутистических черт в развитии. Авторская интегративная программа «Я-Есть» (СПОКВЭ)
«Коррекция различных отклонений в развитии психических функций и моторики средствами движений. Кинезиотерапия, лечебная физкультура в работе логопеда, дефектолога, психолога».
«Коррекция поведения. Поведенческая терапия «Вместе»».
☝☝Разработчик коммуникативной программы по запуску, стимуляции речи «Речь в общении», «Коммуникативная логоритмика», интегративной программы преодоления аутистических черт в развитии «Я-Есть» (СПОКВЭ), коррекции поведения – Поведенческая терапия «ВМЕСТЕ»
☀ Основа авторских программ нейродефектолога Сорокиной Натальи Анатольевны – интеграция знаний из области дефектологии, логопедии, психологии, нейропсихологии, педагогики, арт-терапии, музыкотерапии, фольклоротерапии, кинезиотерапии, ЛФК, АФК, а также из области таких медицинских наук, как неврология, психиатрия, физиология, педиатрия.