Дата проведения вебинара: 8 февраля 2019 г. в 19:30 (время Московское)
Длительность: 1 час 30 минут
Содержание вебинара:
О подростковом возрасте сказано и написано многое. И в тоже время родители подростков часто говорят: в теории всё понятно, но как это осуществить на практике? На этом вебинаре мы покажем: как! Мы продемонстрируем простые приёмы и стратегии выстраивания отношений с детьми проживающими этот непростой этап.
Мы продемонстрируем какие фразы и поведение возводят стену между родителями и детьми, а какие сближают и помогают вновь понимать друг друга.
Стоимость: 1400 рублей.
Я начинающий детский психолог, сейчас прохожу обучающий курс онлайн у Светланы и Марии. В качестве дополнения к циклу, посвящённому работе с подростками, решила посмотреть и этот вебинар. И не пожалела!
Во-первых, на вебинаре были техники, которых не было на курсе, и которые можно как показывать родителям и давать им, таким образом, инструменты для конструктивной коммуникации с подростком, так и Детский психолог может использовать эти техники в работе с подростком или даже на совместной встрече со всей семьёй.
А, во-вторых, я нашла для себя на вебинаре несколько очень важных и глубоких мыслей о том, почему может не складываться общение с подростком и что можно сделать, чтобы гармонизировать отношения. Для меня это ценно не только как для детского психолога, но и как для мамы двух подростков. Спасибо!
Добрый день!
Большую часть того, что обсуждали мы уже проделали с ребёнком. Но информация была полезна для структурирования в голове. Осталась легкая недосказанность: как достучаться до сознания, что учеба нужна, что наступило время выбора вуза, что необходимо взять на себя ответственность в подготовке и сдаче ЕГЭ. Для нас это самое актуально на текущий момент.
Ольга.
Светлана и Мария, еще раз хочу поблагодарить за вебинар. На мой взгляд, он был очень информативен. Во время самого вебинара мне показалось, что ситуации, которые вы разыгрывали, были слишком идеализированными, что ли, то есть, правильное поведение родителя сразу получало правильную реакцию ребенка. Но так ведь бывает не всегда. С другой стороны, в рамках вебинара прорабатываются именно такие варианты, когда надо лишь чуть подкорректировать, ведь так? А все остальные случаи требуют индивидуальной проработки… Что касается нашей семьи, то все идет именно по вашему сценарию). Начав использовать предложенную вами схему действий, я была изумлена, как быстро у детей пропало желание «упираться» и находилось положительное решение! Еще раз большое спасибо. И с нетерпением жду новых встреч онлайн.
Марина Штейнбок