Очный курспо детской психологии и психотерапии
Авторы и ведущие курса – практикующие детские психологи с многолетним опытом работы
11 поток стартует 22 сентября 2024 года.
Обучение детской психологиии детской терапии
Профессиональным психологам, которые работают или собираются работать с детьми, логопедам, нейропсихологам, родителям.
Девять встреч, один раз в месяц, в воскресенье с 10:00 до 18:00 с сентября по май.
Лучший формат для спокойного освоения и применения на практике авторских техник по самым популярным запросам родителей и педагогов.
Результат: Разрозненные знания, техники, навыки трансформируются в системное видение и уверенность в своём профессионализме.
Сомневаетесь? Прочитайте отзывы
Дорогие коллеги, в настоящее время запрос у родителей на работу с детским психологом огромный. Более 60% родителей считают, что им требуется такая помощь. Однако проведённые опросы показали, что удовлетворенность от полученной помощи оставляет желать лучшего.
Специалистам катастрофически не хватает знаний, а главное – практических навыков в работе с детьми при таких запросах как агрессивное поведение, замкнутость, повышенная тревожность, детские возрастные кризисы, депрессивные состояния, адаптация в школе и детском саду, сопровождение при разводах и потерях, горе и т.д.
Часто возникает ситуация, когда запросов одновременно множество, и одна проблема вытекает из другой. Вы знаете, как помочь ребёнку в одних случаях, но чувствуете неуверенность при работе с другими сложными случаями. Мы уверены, что Вам поможет наша программа.
Приглашаем Вас пройти программу повышения профессиональной квалификации.
Интегративный подходв работе психолога с детьми и родителями
Что вы получаетена нашем курсе?
Уверенность
Освоив более 80 техник, вы всегда сможете определить к какому типу относится запрос и какие из них применять для достижения успешного результата.
Спокойствие
Страхи, снижение учебной мотивации, агрессивное поведение, психосоматика, последствия разводов, адаптация к детскому саду, сложности в отношениях между братьями и сёстрами. Знакомые запросы? По каждому из них у вас будет чёткий алгоритм действий. С чего начинаем, куда ведём и как заканчиваем.
Удовлетворение от работы
Его вы получаете, когда видите результат и точно знаете, как надо организовать общение с родителями, чтобы они действительно стали что-то менять в своих отношениях с ребёнком.
Обучение детской психологии и психотерапии
Происходит в освоении техник, интегрированных из различных терапевтических подходов.
- игровая терапия,
- песочная терапия,
- арт-терапия,
- гештальт-терапия,
- образовательная кинесиология,
- психодрамма,
- эмоционально-образная терапия,
- бодинамический подход,
- работа с травмой,
- процессуально-ориентированная терапия,
- семейная системная терапия.
В течение 23 лет практики, мы собирали из каждого подхода то, что лучше всего подходит для работы детского психолога.
ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НАШЕГО КУРСА: разбор видеозаписей конкретных случаев на каждой встрече. ГДЕ МОЖНО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ УВИДЕТЬ, КАК РАБОТАЕТ ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ.
Для тех, кому нужно повышение квалификации 140 часов. Мы выдаём удостоверение государственного образца. Лицензия № 3409 от 10 марта 2020 года.
Программазанятий
1-я встреча
22 сентября 2024 г. в Москве
Тема: Начало терапевтического процесса. Как эффективнее всего проводить первую встречу. Основной навык взаимодействия с детьми: директивная и недирективная игра. Техники диагностической работы со всей семьёй. Вопросы и темы, которые обязательно нужно узнать у родителей на первой встрече. Возрастная психология: особенности возраста от рождения до 1,5 лет. — Какие качества личности закладываются на этом этапе. Какое родительское поведение является оптимальным. Какие проблемы в жизни взрослых и детей зарождаются именно в этом возрасте.
2-я встреча
20 октября 2024 г. в Москве
Тема: Злость — базовое чувство, прорабатываемое в любом запросе. Возрастная психология: особенности возраста от 2,5 — 4,5 лет. (Основные проблемы возникают именно на этом этапе. Навыки адекватной родительской реакции на агрессивное поведение ребёнка. Тайм—ауты, холдинги, слёзы тщетности — особенности различных стратегий родительского поведения.) Техники работы. Различные подходы в работе с избыточно агрессивными и избыточно зажатыми детьми. Способы адекватного выражения злости.
3-я встреча
17 ноября 2024 г. в Москве
Тема: Работа со страхами и тревогами. Различные причины возникновения подобных состояний. Техники и подбор стратегии работы в зависимости от причины. Возрастная психология: возраст от 8 месяцев до 2,5 лет. (Влияние степени тревоги родителей на формирование личностных качеств ребёнка на этом возрастном этапе. Зеркальные нейроны и их влияние на его поведение.)
4-я встреча
22 декабря 2024 г. в Москве
Тема: Разводы и сиблинги. 3 правила “хорошего” развода – наименее травматичного для ребёнка. Техники, помогающие пережить родительское расставание. Отношения между братьями и сёстрами: причины драк. Техники, способствующие улучшению взаимоотношений. Возрастная психология: возраст от 4,5 – 6,5 лет (формирование половой идентичности, почему так важна игра, что делать с гаджетами и другие темы этого этапа).
5-я встреча
26 января 2025 г. в Москве
Тема: Учебная деятельность, мотивация. Как формировать мотивацию к учёбе на различных возрастных этапах. Техники, помогающие понять и скорректировать причины различных проблем с учебной деятельностью. В каких случаях нужны другие специалисты. Возрастная психология: возраст от 6,5 — 11 лет. (Создание платформы успешности, поведение родителей, способствующее формированию самостоятельности, умение дружить. Различия правополушарных и левополушарных детей в ситуации стресса.)
6-я встреча
16 февраля 2025 г. в Москве
Тема: Энкопрез, энурез, тики. Сексуальная тематика. Техники работы с психосоматическими запросами. Возрастная психология: тема секса – как помочь детям в формировании адекватного отношения к этой тематике. Различие подачи этой информации на различных возрастных этапах.
7-я встреча
16 марта 2025 г. в Москве
Тема: Шоковая травма (попадание в ситуацию насилия, аварии, больницы и посещение врачей, пожар, неожиданная разлука с родителями в незнакомом месте и т.д.) Признаки шоковой травмы и её отличие от травмы развития и просто страхов. Техники, корректирующие последствия шоковой травмы.
8-я встреча
20 апреля 2025 г. в Москве
Тема: Подростки. Отличия работы с подростками от работы с детьми и взрослыми. Техники, подходящие для этого возраста. Возрастная психология: возраст от 11 до 16—17 лет. (Особенности современной подростковой субкультуры. На что важно обращать внимание. Почему происходит потеря контакта с родителями и что способствует восстановлению отношений.)
9-я встреча
18 мая 2025 г. в Москве
Тема: Сотрудничество. Завершение терапии. Техники, способствующие восстановлению тёплых, поддерживающих отношений между родителями и детьми. Признаки того, что можно завершать терапию с детьми и родителями. Разбор случаев из практики слушателей курса.
Очное обучениеМосква
Набор на Годичный курс обучения Детской психологии и психотерапии в Москве “Работа психолога с детьми и родителями. Интегративный подход”. 2024 – 2025 год начнется в апреле 2024 года.
Начало обучения:
22 сентября 2024 года.
Встречи проходят один раз в месяц, в воскресенье с 10:00 до 18:00.
Стоимость:
- Одна встреча – 12000 руб.
Скидки:
- При единовременной оплате от трех встреч, стоимость составит 11500 руб. за встречу.
Регистрация:
Необходимо оставить заявку и внести предоплату в размере 2000 руб.
Слушатели, имеющие психологическое, логопедическое, педагогическое образование, по окончании курса могут получить сертификат государственного образца от Открытого Института Профессиональных Инноваций о повышении квалификации (144 часа). Оплачивается отдельно (стоимость 4500 руб.)
Лицензия # 3409 от 10 марта 2020 года
Регистрация на курс обучения детской психологии
Для регистрации на курс обучения Детской психологии “Работа психолога с детьми и родителями. Интегративный подход”, пожалуйста заполните форму:
Отзывыучастников обучения
Своими впечатлениями делятся психологи, принявшие участие в обучении.